Восстановление тормозных валов

    Восстановление тормозных валовСтоимость восстановления тормозных валов будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 

    Как правило, подавляющие большинство замененных (выброшенных) деталей грузового автомобиля имеют не выработанный в полном объеме ресурс и вполне пригодны к ремонту/восстановлению с дальнейшим повторным использованием. К примеру, отбракованные вследствие естественного износа тормозные валы теряют исчезающие малый процент от своей массы, при этом полностью сохраняя свои прочностные характеристики. Серьезная деформация данной детали отмечается в редких случаях, а износ тормозного вала объясняется в большинстве случаев воздействием абразивных частиц, агрессивных сред, влаги или грязи. Нивелировать последствия таких воздействий довольно несложно, тем более, что восстановление тормозных валов экономически выгодней, чем их полная замена.

    Операции по восстановлению

    Наш сервисный центр располагает необходимым высокотехнологичным оборудованием для качественного восстановления тормозных валов любой степени износа. Вернуть необходимые параметры и характеристики тормозным валам можно с помощью операций наплавки, проточки и механической обработки.

    • Наплавка. Присадочный металл, обладающий необходимыми свойствами, расплавляется посредством электродугового, плазменного или газопламенного аппарата и наносится на восстанавливаемую поверхность тормозного вала. При наплавке, поверхностный слой детали расплавляется и соединяется с присадочным металлом, образуя достаточно прочный слой наплавленного металла. Данный способ позволяет не только восстановить проблемные участки тормозного вала, но и существенно повысить их износостойкость, что впоследствии сказывается на эксплуатационном ресурсе детали.
    • Проточка. Проводится на специальных станках с целью снятия дефектов, изменяющих параметры тормозного вала.

    После наплавки и проточки дополнительно проводится

    • Механическая обработка детали (удаляется избыточный слой нанесенного металла), позволяющая вернуть тормозному валу исходные геометрические размеры. Механическая обработка включает в себя и термообработку (придание необходимой твердости) и финишную обработку (шлифовка, удаление фасок и т.д.).

    Используется также более прогрессивный метод

    • Накатывание (катание по поверхности восстановленной детали шарика или ролика, что позволяет уплотнить поверхностный слой и повысить его чистоту).