Полная замена тормозных колодок в грузовике в Автосервисе «ДАФПИТЕР»

    Стоимость замены тормозных колодок будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 
     
    Обслуживание тормозной системы грузового автомобиля – важное дело, поскольку это позволяет предупредить множество аварийных ситуаций. Тормоза отвечают за регулирование скорости и полную остановку механического транспортного средства. Исправные тормоза – залог безопасности передвижения по дорогам. Именно по этой причине сервис тормозных колодок проводится с регулярной периодичностью.
    Состояние тормозного механизма должно быть безупречным. Оттягивать и экономить на обслуживании не рекомендуется.
     

    Технический сервис: тормозные колодки   

    • Тормозные колодкиУслуги по обслуживанию. Содержать в исправном состоянии тормоза долго не получится: в результате естественного износа колодки следует менять, а тормозную систему ремонтировать. Также важно обслуживать другие узлы и механизмы, которые связаны непосредственно с тормозной системой.

    Тормоза постоянно функционируют при больших нагрузках. Если речь идет о дисковых тормозах, то их следует смазывать специально предназначенными для этого составами:

    1. Универсальные составы – предусмотрены для всех движущихся деталей: металлических, пластмассовых и резиновых;
    2. Смазки для суппорта – ими воздействуют на поршни, болты, сальники, втулки;
    3. Термостойкие пасты – используются с рабочими металлическими поверхностями.

    Диагностика и обслуживание тормозных колодок должны выполняться своевременно —это позволит исключить неисправности и нештатные ситуации на дороге.

    • Услуги по ремонту/замене. Восстановлению тормоза не подлежат, поэтому выход только один – полная замена. Загрязнение, агрессивный стиль вождения, замасливание, неправильная эксплуатация транспортного средства, ДТП, естественный износ – все это может стать поводом для замены тормозных колодок.

    Ремонтные мероприятия состоят из следующих этапов:

    1. Тщательный осмотр машины;
    2. В некоторых случаях требуется снятие колес вместе с тормозами;
    3. Замена вышедших из строя деталей на новые аналогичные;
    4. Настройка системы и регулирование.

    В каких случаях требуется ремонт тормозных колодок?   

    В среднем тормозную систему следует ремонтировать каждые 20-30 тысяч километров пробега. Диагностика проводится чаще, т.к. ее нужно делать для проверки текущего состояния узлов и механизмов.
     
    Признаки износа тормозов:
    • Тормозные колодкиувеличение тормозного пути;
    • посторонние свисты, скрежеты и шумы при нажатии на педаль тормоза;
    • уход транспортного средства в сторону при торможении;
    • существенное повышение расхода бензина;
    • слабый или, наоборот, слишком резкий отклик автомобиля на нажатие педали тормоза;
    • наличие металлической пыли на дисках;
    • ускоренный износ частей суппорта;
    • появление соответствующих сигналов на приборной панели.
    Следует отметить, что тормоза на двух колесах могут износиться неравномерно. Это может быть связано с проблемами в области цилиндра, тормозного диска или даже механизма оси. Однако, при наличии такой ситуации, замена тормозов все равно проводится одновременно на двух колесах.
     

    Профессиональные услуги по ремонту тормозов

    Компания «ДАФПИТЕР» предлагает услуги высококвалифицированного обслуживания тормозной системы грузовиков, а также прицепов и полуприцепов. Мы проведем тщательную диагностику, предоставим рекомендации по восстановительным мероприятиям узлов и механизмов, и срокам работ.
     
    1. Стерлись стенки барабана? При их толщине менее, чем 3 миллиметра, нужно срочно произвести замену барабана. В данном случае он может развалиться. 
    2. Должное внимание уделяется техническим параметрам фрикционных накладок. Расстояние до заклепок менее 0,5 миллиметров? Нужна замена сразу двух тормозных механизмов. Важно, чтобы уровень функциональности был идентичным.
     
    Наши специалисты обеспечивают комплексное техническое обслуживание тормозных колодок:   
    • ремонт водяной магистрали;
    • замена и реставрация суппортов;
    • расточка барабанных тормозов;
    • регулировка тормозной системы;
    • замена колодок.
    Обслуживание тормозного механизма в нашем сервисе проводится максимально оперативно, поскольку в наличии современное оборудование и оригинальные запасные части.