Стоимость ремонта прицепов и полуприцепов KOGEL будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.
WIELTON – польский производитель прицепов и полуприцепов. Компания возникла в городе Велюнь в 1991 году, когда на рынок страны бывшего социалистического лагеря хлынул поток подержанной техники из Западной Европы. Требовался предпродажный ремонт импортных полуприцепов и грузовиков. На этой волне молодые польские предприниматели Рышард Прознер и Кшиштоф Тыльковски открыли первый цех.
В дальнейшем цех разросся до производственного комплекса, с конвейеров которого в 1996 сошел первый прицеп собственного производства. Для изготовления применялись запчасти, купленные у европейских компаний.
В 2000-х WIELTON стал лидером польского рынка и занял свою нишу в странах СНГ. Дилерские представительства были открыты в России, Украине, Белоруссии и странах Балтии. Во время кризиса 2008-2012 годов WIELTON сохранил свое положение, активно внедряя лизинговые взаиморасчеты.
С 2011 года открыт филиал компании в России, в городе Боровск Калужской области, где собираются прицепы из деталей поставщика. В 2015 производство открылось в подмосковном Шереметьево.
Модельный ряд WIELTON
С конвейеров компании сходят прицепы и полуприцепы с седлом. Ассортимент техники обширный и часто обновляемый. Основные модели включают прицепы и полуприцепы:
- самосвальные (стальные и алюминиевые);
- тентованные;
- бортовые;
- рефрижераторные;
- изотермические;
- шторные;
- платформы;
- контейнеровозы;
- тралы;
- полуприцепы со вторым уровнем погрузки;
- фургоны.
Выделяют в отдельную категорию полуприцепы с подвижным полом (щеповозы) WIELTON Cargo Floor. Их дно оснащено гидравлической системой, позволяющей менять форму пола и полностью заполнять прицеп грузом.
Нестандартная разработка – шторные полуприцепы Mega, которые оборудованы вторым уровнем погрузки, повышающим КПД транспортного средства.
Особенности конструкции прицепов и полуприцепов WIELTON
Модели разного назначения созданы с использованием отдельных инженерных решений, однако вся техника WIELTON имеет некоторые общие особенности:
- полы прицепов (кроме самосвальных) сделаны из водостойкой фанеры, чтобы сохранить грузоподъемность, уменьшив вес;
- прицепы оборудованы боковой и задней антинаездной защитой;
- плита сцепки содержит 2х дюймовый королевский шкворень;
- установлена автоматическая система торможения и антиблокировочная система;
- окрашенные части кузова или платформы подвергаются дробеструйной обработке перед нанесением лака и лакируются в окрасочных камерах.
По отзывам перевозчиков, техника WIELTON лучше приспособлена к эксплуатации на российских дорогах, поскольку она не так критична к плохому качеству дорожного покрытия.
Основные поломки грузовых прицепов и полуприцепов WIELTON
При движении на прицепную технику приходится большая нагрузка, чем на тягач. Поэтому даже проверенным и надежным образцам требуется ремонт грузовых прицепов и полуприцепов. У WIELTON чаще всего отказывает:
- пневмосистема;
- электрика;
- сдвижная крыша;
- подъемная ось.
Ремонт или плановая замена обычно требуется таким узлам:
- раме;
- полам;
- воротам;
- стойкам;
- подъемным осям;
- задним бамперам;
- дверям.
Вероятность поломок уменьшает плановое ТО прицепа. Не следует игнорировать мелкие неполадки, даже если они возникли после недавнего визита на СТО. Признаками, что пора наведаться в автосервис служат:
- появление шумов на любых участках автопоезда;
- проблемы с устойчивостью прицепа;
- перекашивание рамы;
- признаки неисправности в тормозах;
- заносы и виляния при езде, особенно в нагруженном состоянии.
WIELTON, как и другая прицепная техника часто теряет показатели соосности полуосей. Незначительные перепады в половину градуса вызывают скорый износ шин или, как говорят водители, «съедает резину».
Осмотр и корректировка на лазерных стендах избавляет от быстрого стачивания протекторы и помогает экономии топлива. Стандартный показатель – понижение расходов на 3-10%.
Ремонт полуприцепов спб проводит автосервис «ДАФПИТЕР». У предприятия собственная ремонтно-производственная база, включающая необходимое оборудование и инструменты.
Специфика грузового СТО требует проведения работ в просторных помещениях. «ДАФПИТЕР» имеет просторные ангары с подъемниками и смотровыми ямами. Ремонт не проводится под открытым небом и это помогает сохранению техники и здоровья персонала.
WIELTON поставляет собственные оригинальные запчасти, поэтому нет проблем с заменой рессор, дисков, петель и прочих расходных материалов. Необходимый запас хранится на складах, поэтому не нужно долго ждать поставки.