Ремонт грузовых прицепов и полуприцепов WIELTON

    Логотип WIELTONСтоимость ремонта прицепов и полуприцепов KOGEL будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 

    WIELTON – польский производитель прицепов и полуприцепов. Компания возникла в городе Велюнь в 1991 году, когда на рынок страны бывшего социалистического лагеря хлынул поток подержанной техники из Западной Европы. Требовался предпродажный ремонт импортных полуприцепов и грузовиков. На этой волне молодые польские предприниматели Рышард Прознер и Кшиштоф Тыльковски открыли первый цех.

    В дальнейшем цех разросся до производственного комплекса, с конвейеров которого в 1996 сошел первый прицеп собственного производства. Для изготовления применялись запчасти, купленные у европейских компаний.

    В 2000-х WIELTON стал лидером польского рынка и занял свою нишу в странах СНГ. Дилерские представительства были открыты в России, Украине, Белоруссии и странах Балтии. Во время кризиса 2008-2012 годов WIELTON сохранил свое положение, активно внедряя лизинговые взаиморасчеты.

    С 2011 года открыт филиал компании в России, в городе Боровск Калужской области, где собираются прицепы из деталей поставщика. В 2015 производство открылось в подмосковном Шереметьево.

    Ремонт грузовых прицепов и полуприцепов WIELTON в грузовом автосервисе «ДАФПИТЕР» в СПб

    Модельный ряд WIELTON

    С конвейеров компании сходят прицепы и полуприцепы с седлом. Ассортимент техники обширный и часто обновляемый. Основные модели включают прицепы и полуприцепы:

    • самосвальные (стальные и алюминиевые);
    • тентованные;
    • бортовые;
    • рефрижераторные;
    • изотермические;
    • шторные;
    • платформы;
    • контейнеровозы;
    • тралы;
    • полуприцепы со вторым уровнем погрузки;
    • фургоны.

    Выделяют в отдельную категорию полуприцепы с подвижным полом (щеповозы) WIELTON Cargo Floor. Их дно оснащено гидравлической системой, позволяющей менять форму пола и полностью заполнять прицеп грузом.

    Нестандартная разработка – шторные полуприцепы Mega, которые оборудованы вторым уровнем погрузки, повышающим КПД транспортного средства.

    Ремонт прицепов и полуприцепов WIELTON в грузовом автосервисе «ДАФПИТЕР» в СПб

    Особенности конструкции прицепов и полуприцепов WIELTON

    Модели разного назначения созданы с использованием отдельных инженерных решений, однако вся техника WIELTON имеет некоторые общие особенности:

    • полы прицепов (кроме самосвальных) сделаны из водостойкой фанеры, чтобы сохранить грузоподъемность, уменьшив вес;
    • прицепы оборудованы боковой и задней антинаездной защитой;
    • плита сцепки содержит 2х дюймовый королевский шкворень;
    • установлена автоматическая система торможения и антиблокировочная система;
    • окрашенные части кузова или платформы подвергаются дробеструйной обработке перед нанесением лака и лакируются в окрасочных камерах.

    По отзывам перевозчиков, техника WIELTON лучше приспособлена к эксплуатации на российских дорогах, поскольку она не так критична к плохому качеству дорожного покрытия.

    Ремонт и обслуживание грузовых прицепов и полуприцепов WIELTON в грузовом автосервисе «ДАФПИТЕР» в СПб

    Основные поломки грузовых прицепов и полуприцепов WIELTON

    При движении на прицепную технику приходится большая нагрузка, чем на тягач. Поэтому даже проверенным и надежным образцам требуется ремонт грузовых прицепов и полуприцепов. У WIELTON чаще всего отказывает:

    • пневмосистема;
    • электрика;
    • сдвижная крыша;
    • подъемная ось.

    Ремонт или плановая замена обычно требуется таким узлам:

    • раме;
    • полам;
    • воротам;
    • стойкам;
    • подъемным осям;
    • задним бамперам;
    • дверям.

    Вероятность поломок уменьшает плановое ТО прицепа. Не следует игнорировать мелкие неполадки, даже если они возникли после недавнего визита на СТО. Признаками, что пора наведаться в автосервис служат:

    • появление шумов на любых участках автопоезда;
    • проблемы с устойчивостью прицепа;
    • перекашивание рамы;
    • признаки неисправности в тормозах;
    • заносы и виляния при езде, особенно в нагруженном состоянии.

    Ремонт и обслуживание прицепов и полуприцепов WIELTON в грузовом автосервисе «ДАФПИТЕР» в СПб

    WIELTON, как и другая прицепная техника часто теряет показатели соосности полуосей. Незначительные перепады в половину градуса вызывают скорый износ шин или, как говорят водители, «съедает резину».

    Осмотр и корректировка на лазерных стендах избавляет от быстрого стачивания протекторы и помогает экономии топлива. Стандартный показатель – понижение расходов на 3-10%.

    Ремонт полуприцепов спб проводит автосервис «ДАФПИТЕР». У предприятия собственная ремонтно-производственная база, включающая необходимое оборудование и инструменты.

    Специфика грузового СТО требует проведения работ в просторных помещениях. «ДАФПИТЕР» имеет просторные ангары с подъемниками и смотровыми ямами. Ремонт не проводится под открытым небом и это помогает сохранению техники и здоровья персонала.

    WIELTON поставляет собственные оригинальные запчасти, поэтому нет проблем с заменой рессор, дисков, петель и прочих расходных материалов. Необходимый запас хранится на складах, поэтому не нужно долго ждать поставки.