Стоимость ремонта прицепов и полуприцепов KOGEL будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.
Компания KOGEL была основана в 1934 году в Германии. Бизнес начинался с каретной мастерской, сменившей профиль деятельности под влиянием обстоятельств нового времени. Как раз в те годы начался бурный рост автоперевозок и масштабное строительство автобанов. Прицепы оказались востребованы и KOGEL идеально вписалась в структуру рынка.
В 21 веке предприятие успешно продолжает работу. Мастерская стала холдингом Kögel Trailer GmbH & Co. KG. Заводы находятся в Германии и Чехии. Открыто совместное предприятие в Китайской Народной Республике. С конвейеров сходят не только прицепы и полуприцепы, но самоходные большегрузные транспортные средства, одним из заказчиков которых выступает NASA. Отдельной линейкой идут кузова для самосвалов, погрузчики и фургоны.
Модельный ряд прицепов и полуприцепов включает:
- Kögel Phoenixx;
- Kögel Maxx;
- Kögel foxx.
По строению и назначению выделяют следующие виды:
- бортовые
- изотермические;
- контейнеровозы;
- рефрижераторы;
- тяжеловозы;
- тентованные;
- шторные полуприцепы;
- сменные кузова.
Прицепы, полуприцепы и кузова KOGEL отличает прочность и легкость, поскольку для их производства используются облегченные сплавы, а пластмассовые детали армированы волокном из углепластика.
Один из самых известных продуктов компании – Kögel Euro Trailer, удлиненный седельный полуприцеп, в который входит на 6-8 поддонов больше, чем в предыдущие модели. Запущенный в 2005 году пилотный проект доказал выгоду и безопасность использования нового технологического решения.
Частые неисправности прицепов и полуприцепов KOGEL
Техника KOGEL надежна и долговечна благодаря продуманным инженерным решениям и тщательно подобранным материалам. Отдельный пункт, отличающий KOGEL от аналогов – антикоррозионная защита за счет покрытия Nano-Ceramic plus KTL, устойчивая к агрессивным факторам внешней среды.
Однако даже совершенные механизмы имеют слабые места, в которых повышена вероятность поломки. Мастера, проводящие ремонт импортных полуприцепов, выделяют специфические для KOGEL проблемы:
- нарушение работы гидравлики;
- сбои в работе пневматических систем;
- растачивание тормозных колодок ранее гарантированного срока службы;
- проблемы с работой электроники.
Прохождение планового ТО, в которое входит компьютерная диагностика, снижает риск неожиданных поломок. Поводом заехать на СТО вне плана служат:
- шумы, появляющиеся при движении и скрипы осей на поворотах;
- странности в работе тормозной системы;
- понижение продольной устойчивости прицепной конструкции;
- появление виляния во время движения;
- занос со значительными вертикальными колебаниями при незагруженном прицепе;
- увод в сторону при движении.
Ремонт грузовых прицепов полуприцепов начинается с замера давления в системе торможения:
- снимается нижняя крышка тормозного крана и раскручивается регулировочный болт;
- устанавливается измерительный прибор между пневматическими соединительными головками и настраивается на полный пропуск воздуха;
- ставятся манометры на приборе, тормозной камере полуприцепа и контрольных выводах тягача;
- проводятся замеры.
Показатели отличающиеся от нормы регулируются краном тормозной системы или настраиванием опережения на воздухораспределителе. В отдельных случаях проводится ремонт регулятора тормозных сил прицепа.
Частая проблема полуприцепов – потеря соосности полуосей. Отклонение меньше, чем в половину градуса снижает ресурс шин от 15 до 50%. Проведение корректировки углов, под которыми установлены колеса прицепа устраняет повышение износа шин и снижает расход топлива на 3-10%.
Работы по сведению осей колес проводятся на лазерных стендах, подходящих для конкретной модели полуприцепа.
Автосервис «ДАФПИТЕР» проводит ремонт прицепов на собственной производственной базе. Специфика работы требует просторных помещений, куда поместится габаритный прицеп. База, расположенная на юге Санкт-Петербурга, в районе поселка Шушары включает ангары большой площади, смотровые ямы, подъемники и лазерные стенды.
Укомплектованные наборы инструментов опробованы в деле и подогнаны под мастеров. Необходимые запчасти для прицепов и полуприцепов KOGEL (рессоры, тормозные диски и колодки, петли и фурнитура для тентов кузова и пр.) в наличии на складе, поэтому не нужно ждать поставку.