Ремонт грузовых прицепов и полуприцепов KOGEL

    Логотип компании производящей прицепы и полуприцепы КогельСтоимость ремонта gрицепов и полуприцепов KOGEL будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 

    Компания KOGEL была основана в 1934 году в Германии. Бизнес начинался с каретной мастерской, сменившей профиль деятельности под влиянием обстоятельств нового времени. Как раз в те годы начался бурный рост автоперевозок и масштабное строительство автобанов. Прицепы оказались востребованы и KOGEL идеально вписалась в структуру рынка.

    В 21 веке предприятие успешно продолжает работу. Мастерская стала холдингом Kögel Trailer GmbH & Co. KG. Заводы находятся в Германии и Чехии. Открыто совместное предприятие в Китайской Народной Республике. С конвейеров сходят не только прицепы и полуприцепы, но самоходные большегрузные транспортные средства, одним из заказчиков которых выступает NASA. Отдельной линейкой идут кузова для самосвалов, погрузчики и фургоны.

    Ремонт и обслуживание прицепов и полуприцепов KOGEL в СПб в грузовом автосервисе DAF Питер

    Модельный ряд прицепов и полуприцепов включает:

    • Kögel Phoenixx;
    • Kögel Maxx;
    • Kögel foxx.

    По строению и назначению выделяют следующие виды:

    • бортовые
    • изотермические;
    • контейнеровозы;
    • рефрижераторы;
    • тяжеловозы;
    • тентованные;
    • шторные полуприцепы;
    • сменные кузова.

    Прицепы, полуприцепы и кузова KOGEL отличает прочность и легкость, поскольку для их производства используются облегченные сплавы, а пластмассовые детали армированы волокном из углепластика.

    Один из самых известных продуктов компании – Kögel Euro Trailer, удлиненный седельный полуприцеп, в который входит на 6-8 поддонов больше, чем в предыдущие модели. Запущенный в 2005 году пилотный проект доказал выгоду и безопасность использования нового технологического решения.

    Ремонт импортных прицепов и полуприцепов KOGEL в Санкт - Петербурге в грузовом автосервисе DAF Питер

    Частые неисправности прицепов и полуприцепов KOGEL

    Техника KOGEL надежна и долговечна благодаря продуманным инженерным решениям и тщательно подобранным материалам. Отдельный пункт, отличающий KOGEL от аналогов – антикоррозионная защита за счет покрытия Nano-Ceramic plus KTL, устойчивая к агрессивным факторам внешней среды.

    Однако даже совершенные механизмы имеют слабые места, в которых повышена вероятность поломки. Мастера, проводящие ремонт импортных полуприцепов, выделяют специфические для KOGEL проблемы:

    • нарушение работы гидравлики;
    • сбои в работе пневматических систем;
    • растачивание тормозных колодок ранее гарантированного срока службы;
    • проблемы с работой электроники.

    Прохождение планового ТО, в которое входит компьютерная диагностика, снижает риск неожиданных поломок. Поводом заехать на СТО вне плана служат:

    • шумы, появляющиеся при движении и скрипы осей на поворотах;
    • странности в работе тормозной системы;
    • понижение продольной устойчивости прицепной конструкции;
    • появление виляния во время движения;
    • занос со значительными вертикальными колебаниями при незагруженном прицепе;
    • увод в сторону при движении.

    Ремонт грузовых прицепов полуприцепов начинается с замера давления в системе торможения:

    • снимается нижняя крышка тормозного крана и раскручивается регулировочный болт;
    • устанавливается измерительный прибор между пневматическими соединительными головками и настраивается на полный пропуск воздуха;
    • ставятся манометры на приборе, тормозной камере полуприцепа и контрольных выводах тягача;
    • проводятся замеры.

    Показатели отличающиеся от нормы регулируются краном тормозной системы или настраиванием опережения на воздухораспределителе. В отдельных случаях проводится ремонт регулятора тормозных сил прицепа.

    Частая проблема полуприцепов – потеря соосности полуосей. Отклонение меньше, чем в половину градуса снижает ресурс шин от 15 до 50%. Проведение корректировки углов, под которыми установлены колеса прицепа устраняет повышение износа шин и снижает расход топлива на 3-10%.

    Работы по сведению осей колес проводятся на лазерных стендах, подходящих для конкретной модели полуприцепа.

    Ремонт и обслуживание импортных прицепов и полуприцепов в СПб в грузовом сервисе DAF Питер

    Автосервис «ДАФПИТЕР» проводит ремонт прицепов на собственной производственной базе. Специфика работы требует просторных помещений, куда поместится габаритный прицеп. База, расположенная на юге Санкт-Петербурга, в районе поселка Шушары включает ангары большой площади, смотровые ямы, подъемники и лазерные стенды.

    Укомплектованные наборы инструментов опробованы в деле и подогнаны под мастеров. Необходимые запчасти для прицепов и полуприцепов KOGEL (рессоры, тормозные диски и колодки, петли и фурнитура для тентов кузова и пр.) в наличии на складе, поэтому не нужно ждать поставку.