Ленсоветовская дорога 12к2д
Пн-Пт 10:00 - 19:00
Санкт-Петербург, Московское шоссе 160
Ежедневно 10:00 - 20:30

Ремонт грузовых прицепов и полуприцепов KOGEL

Логотип компании производящей прицепы и полуприцепы КогельСтоимость ремонта прицепов и полуприцепов KOGEL будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 

Компания KOGEL была основана в 1934 году в Германии. Бизнес начинался с каретной мастерской, сменившей профиль деятельности под влиянием обстоятельств нового времени. Как раз в те годы начался бурный рост автоперевозок и масштабное строительство автобанов. Прицепы оказались востребованы и KOGEL идеально вписалась в структуру рынка.

В 21 веке предприятие успешно продолжает работу. Мастерская стала холдингом Kögel Trailer GmbH & Co. KG. Заводы находятся в Германии и Чехии. Открыто совместное предприятие в Китайской Народной Республике. С конвейеров сходят не только прицепы и полуприцепы, но самоходные большегрузные транспортные средства, одним из заказчиков которых выступает NASA. Отдельной линейкой идут кузова для самосвалов, погрузчики и фургоны.

Ремонт и обслуживание прицепов и полуприцепов KOGEL в СПб в грузовом автосервисе DAF Питер

Модельный ряд прицепов и полуприцепов включает:

  • Kögel Phoenixx;
  • Kögel Maxx;
  • Kögel foxx.

По строению и назначению выделяют следующие виды:

  • бортовые
  • изотермические;
  • контейнеровозы;
  • рефрижераторы;
  • тяжеловозы;
  • тентованные;
  • шторные полуприцепы;
  • сменные кузова.

Прицепы, полуприцепы и кузова KOGEL отличает прочность и легкость, поскольку для их производства используются облегченные сплавы, а пластмассовые детали армированы волокном из углепластика.

Один из самых известных продуктов компании – Kögel Euro Trailer, удлиненный седельный полуприцеп, в который входит на 6-8 поддонов больше, чем в предыдущие модели. Запущенный в 2005 году пилотный проект доказал выгоду и безопасность использования нового технологического решения.

Ремонт импортных прицепов и полуприцепов KOGEL в Санкт - Петербурге в грузовом автосервисе DAF Питер

Частые неисправности прицепов и полуприцепов KOGEL

Техника KOGEL надежна и долговечна благодаря продуманным инженерным решениям и тщательно подобранным материалам. Отдельный пункт, отличающий KOGEL от аналогов – антикоррозионная защита за счет покрытия Nano-Ceramic plus KTL, устойчивая к агрессивным факторам внешней среды.

Однако даже совершенные механизмы имеют слабые места, в которых повышена вероятность поломки. Мастера, проводящие ремонт импортных полуприцепов, выделяют специфические для KOGEL проблемы:

  • нарушение работы гидравлики;
  • сбои в работе пневматических систем;
  • растачивание тормозных колодок ранее гарантированного срока службы;
  • проблемы с работой электроники.

Прохождение планового ТО, в которое входит компьютерная диагностика, снижает риск неожиданных поломок. Поводом заехать на СТО вне плана служат:

  • шумы, появляющиеся при движении и скрипы осей на поворотах;
  • странности в работе тормозной системы;
  • понижение продольной устойчивости прицепной конструкции;
  • появление виляния во время движения;
  • занос со значительными вертикальными колебаниями при незагруженном прицепе;
  • увод в сторону при движении.

Ремонт грузовых прицепов полуприцепов начинается с замера давления в системе торможения:

  • снимается нижняя крышка тормозного крана и раскручивается регулировочный болт;
  • устанавливается измерительный прибор между пневматическими соединительными головками и настраивается на полный пропуск воздуха;
  • ставятся манометры на приборе, тормозной камере полуприцепа и контрольных выводах тягача;
  • проводятся замеры.

Показатели отличающиеся от нормы регулируются краном тормозной системы или настраиванием опережения на воздухораспределителе. В отдельных случаях проводится ремонт регулятора тормозных сил прицепа.

Частая проблема полуприцепов – потеря соосности полуосей. Отклонение меньше, чем в половину градуса снижает ресурс шин от 15 до 50%. Проведение корректировки углов, под которыми установлены колеса прицепа устраняет повышение износа шин и снижает расход топлива на 3-10%.

Работы по сведению осей колес проводятся на лазерных стендах, подходящих для конкретной модели полуприцепа.

Ремонт и обслуживание импортных прицепов и полуприцепов в СПб в грузовом сервисе DAF Питер

Автосервис «ДАФПИТЕР» проводит ремонт прицепов на собственной производственной базе. Специфика работы требует просторных помещений, куда поместится габаритный прицеп. База, расположенная на юге Санкт-Петербурга, в районе поселка Шушары включает ангары большой площади, смотровые ямы, подъемники и лазерные стенды.

Укомплектованные наборы инструментов опробованы в деле и подогнаны под мастеров. Необходимые запчасти для прицепов и полуприцепов KOGEL (рессоры, тормозные диски и колодки, петли и фурнитура для тентов кузова и пр.) в наличии на складе, поэтому не нужно ждать поставку.

 

Санкт-Петербург, Московское шоссе 160
Адрес
Ежедневно 10:00 - 20:30
Часы работы
Телефон
Телефон
Ленсоветовская дорога 12к2д
Адрес
Пн-Пт 10:00 - 19:00
Часы работы
Телефон
Телефон
У вас остались вопросы

Укажите ваши контактные данные,

и специалист перезвонит вам, чтобы назначить удобное время консультации

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вопрос-ответ
Можно ли присутствовать в ремзоне при проведении работ?

Можно ли присутствовать в ремзоне при проведении работ?

Есть ли в сервисе комната ожидания?

Есть ли в сервисе комната ожидания?

Кто загоняет автомобиль в ремзону?

Кто загоняет автомобиль в ремзону?

Какие способы оплаты за услуги сервиса и запчасти вы принимаете?

Какие способы оплаты за услуги сервиса и запчасти вы принимаете?

Получу ли я документ о проделанных работах?

Получу ли я документ о проделанных работах?

Почему именно вы?

Почему именно вы?

Какие гарантии вы даёте?

Какие гарантии вы даёте?

Заказать звонок Написать нам Оставить отзыв