Стоимость ремонта прицепов и полуприцепов KRONE будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.
Компания KRONE, основанная в 1906 году, изначально была мастерской, где подковывали лошадей и чинили телеги. В последствии, с развитием промышленности произошла переориентация на выпуск и ремонт грузовых прицепов сельскохозяйственной техники и полуприцепов.
Производство, начавшееся с семейной кузницы, за полвека выросло до холдинга Bernard Krone Holding GmbH & Co. KG, со штаб-квартирой в городе Верльте, Германия. Отделения предприятия расположены в Германии, Дании и Турции.
С конвейеров заводов KRONE сходят комбайны, косилки, сменные кузова, прицепы и полуприцепы.
Модельный ряд прицепов и полуприцепов включает:
- Profi Liner;
- Cool Liner;
- Box Liner;
- Light Liner;
- Dry Liner;
- Fresh Liner;
- City Liner.
По назначению и строению полуприцепы делятся на:
- тентованные;
- шторные;
- бортовые;
- изотермические;
- контейнеровозы;
- рефрижераторы;
- фургоны.
Среди прицепов выделяют:
- изотермические;
- тентованные;
- шторные;
- сменные кузова;
- кузова-фургоны.
Подъемная масса прицепов и полуприцепов KRONE от 12 до 41 тонны, что позволяет точно выбрать необходимую для решения конкретных задач модель.
Часто встречающиеся неисправности прицепов и полуприцепов
На прицепы и полуприцепы не устанавливается двигатель, они перемещаются только с помощью тяговых средств. Прицепные конструкции повышают вместимость, габариты, полезный объем и грузоподъемность транспорта.
Прицепы соединятся с устройствами для перемещения сцепными механизмами:
- фаркопами;
- устройствами по типу «шар-полусфера»;
- устройствами по типу «крюк-петля».
При перевозке с помощью прицепа тяжесть равномерно перераспределяется по его раме и не создает нагрузки на автомобиль, с которым он соединен.
Установка полуприцепа делается на осевую часть грузовика. Тягачи оснащаются специальным сцепным механизмом типа «седло». Распределение веса груза между рамой полуприцепа и колесными базами автопоезда удачно разделяет тяжесть, предотвращает поломки и улучшает передачу тяги.
Максимальная нагрузка приходится на сцепной узел и ходовую часть, где чаще всего и возникают поломки, для устранения которых существует специализированный ремонт грузовых полуприцепов.
Выделяют следующие неисправности, встречающиеся у прицепов и полуприцепов:
- трещины на поперечинах и лонжеронах, ведущие к потере целостности узлов;
- повреждения рессор, вызывающие потерю плавности хода;
- износ шарнирных механизмов шкворня;
- неработающий на подъем распределитель полуприцепа;
- повышенный люфт в тягово-сцепном узле на месте сцепной петли;
- поломка гидравлических элементов и масляные потеки в неожиданных местах;
- изменение положения основания платформы;
- некорректная работа антиблокировочной системы;
- заносы при торможении, говорящие о проблемах с тормозами прицепов;
- утечки воздуха из тормозной камеры, вызывающие произвольное торможение.
Причиной поломки бывают различные факторы. Особая опасность кроется в игнорировании повседневных мелких неполадок, на которые, в отличие от аварийных повреждений, часто закрывают глаза.
Эксплуатацию прицепов и полуприцепов нарушает:
- естественный износ деталей, которые не меняются вовремя;
- использование некачественных запчастей, с браком или скрытыми дефектами;
- чрезмерная загрузка прицепа;
- неправильное распределение тяжести груза;
- гайки с ослабленными затяжками;
- утечки воздуха, жидкостей, смазочных материалов.
Когда необходимо отвезти прицеп на СТО
Малейшая замеченная неисправность – повод обратится в сервис техобслуживания. Устранение мелкой поломки сохранит дорогостоящее оборудование от масштабного ремонта или работ по восстановлению, которые обойдутся гораздо дороже.
Плановое ТО предотвращает неприятные ситуации с внезапно сломавшимся загруженным прицепом, возникающие не только рядом с автосервисом, но в местах, далеких от населенных пунктов.
Автосервис «ДАФПИТЕР» проводит техосмотр и ремонт полуприцепов в Петербурге на собственной производственной базе. Просторные ангары позволяют провести диагностику прицепов любого тоннажа.
Ремонтные работы проводятся с помощью современного оборудования, неоднократно испытанного в деле. Запчасти для большинства прицепов и полуприцепов KRONE в наличии на складе предприятия, специальная поставка не требуется.