Ремонт грузовых прицепов и полуприцепов KRONE

    Логотип компании по производству грузовых прицепов и полуприцепов КРОНЕСтоимость ремонта прицепов и полуприцепов KRONE будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 

    Компания KRONE, основанная в 1906 году, изначально была мастерской, где подковывали лошадей и чинили телеги. В последствии, с развитием промышленности произошла переориентация на выпуск и ремонт грузовых прицепов сельскохозяйственной техники и полуприцепов.

    Производство, начавшееся с семейной кузницы, за полвека выросло до холдинга Bernard Krone Holding GmbH & Co. KG, со штаб-квартирой в городе Верльте, Германия. Отделения предприятия расположены в Германии, Дании и Турции.

    С конвейеров заводов KRONE сходят комбайны, косилки, сменные кузова, прицепы и полуприцепы.

    Ремонт грузовых прицепов и полуприцепов в грузовом автосервисе DAF Питер

    Модельный ряд прицепов и полуприцепов включает:

    • Profi Liner;
    • Cool Liner;
    • Box Liner;
    • Light Liner;
    • Dry Liner;
    • Fresh Liner;
    • City Liner.

    По назначению и строению полуприцепы делятся на:

    • тентованные;
    • шторные;
    • бортовые;
    • изотермические;
    • контейнеровозы;
    • рефрижераторы;
    • фургоны.

    Среди прицепов выделяют:

    • изотермические;
    • тентованные;
    • шторные;
    • сменные кузова;
    • кузова-фургоны.

    Подъемная масса прицепов и полуприцепов KRONE от 12 до 41 тонны, что позволяет точно выбрать необходимую для решения конкретных задач модель.

    Ремонт и обслуживание грузовых прицепов и полуприцепов KRONE в грузовом автосервисе DAF Питер

    Часто встречающиеся неисправности прицепов и полуприцепов

    На прицепы и полуприцепы не устанавливается двигатель, они перемещаются только с помощью тяговых средств. Прицепные конструкции повышают вместимость, габариты, полезный объем и грузоподъемность транспорта.

    Прицепы соединятся с устройствами для перемещения сцепными механизмами:

    • фаркопами;
    • устройствами по типу «шар-полусфера»;
    • устройствами по типу «крюк-петля».

    При перевозке с помощью прицепа тяжесть равномерно перераспределяется по его раме и не создает нагрузки на автомобиль, с которым он соединен.

    Установка полуприцепа делается на осевую часть грузовика. Тягачи оснащаются специальным сцепным механизмом типа «седло». Распределение веса груза между рамой полуприцепа и колесными базами автопоезда удачно разделяет тяжесть, предотвращает поломки и улучшает передачу тяги.

    Максимальная нагрузка приходится на сцепной узел и ходовую часть, где чаще всего и возникают поломки, для устранения которых существует специализированный ремонт грузовых полуприцепов.

    Выделяют следующие неисправности, встречающиеся у прицепов и полуприцепов:

    • трещины на поперечинах и лонжеронах, ведущие к потере целостности узлов;
    • повреждения рессор, вызывающие потерю плавности хода;
    • износ шарнирных механизмов шкворня;
    • неработающий на подъем распределитель полуприцепа;
    • повышенный люфт в тягово-сцепном узле на месте сцепной петли;
    • поломка гидравлических элементов и масляные потеки в неожиданных местах;
    • изменение положения основания платформы;
    • некорректная работа антиблокировочной системы;
    • заносы при торможении, говорящие о проблемах с тормозами прицепов;
    • утечки воздуха из тормозной камеры, вызывающие произвольное торможение.

    ТО и ремонт грузовых прицепов и полуприцепов KRONE в Санкт - Петербурге в грузовом сервисе DAF ПитерПроизведём ремонт прицепов и полуприцепов KRONE в СПб в специализированном сервисном центре DAF Питер

    Причиной поломки бывают различные факторы. Особая опасность кроется в игнорировании повседневных мелких неполадок, на которые, в отличие от аварийных повреждений, часто закрывают глаза.

    Эксплуатацию прицепов и полуприцепов нарушает:

    • естественный износ деталей, которые не меняются вовремя;
    • использование некачественных запчастей, с браком или скрытыми дефектами;
    • чрезмерная загрузка прицепа;
    • неправильное распределение тяжести груза;
    • гайки с ослабленными затяжками;
    • утечки воздуха, жидкостей, смазочных материалов.

    Обслуживание и ремонт грузовых прицепов и полуприцепов в СПб

    Когда необходимо отвезти прицеп на СТО

    Малейшая замеченная неисправность – повод обратится в сервис техобслуживания. Устранение мелкой поломки сохранит дорогостоящее оборудование от масштабного ремонта или работ по восстановлению, которые обойдутся гораздо дороже.

    Плановое ТО предотвращает неприятные ситуации с внезапно сломавшимся загруженным прицепом, возникающие не только рядом с автосервисом, но в местах, далеких от населенных пунктов.

    Автосервис «ДАФПИТЕР» проводит техосмотр и ремонт полуприцепов в Петербурге на собственной производственной базе. Просторные ангары позволяют провести диагностику прицепов любого тоннажа.

    Ремонтные работы проводятся с помощью современного оборудования, неоднократно испытанного в деле. Запчасти для большинства прицепов и полуприцепов KRONE в наличии на складе предприятия, специальная поставка не требуется.