Ремонт тормозной системы грузовиков, прицепов и полуприцепов

    Ремонт тормозной системы грузовиков, прицепов и полуприцепов

    Тормозная система является наиболее важной частью автотранспорта, выполняющей три основные функции: контролируемое снижение скорости во время движения, резкое торможение и удержание транспортного средства во время стоянки, поэтому ее бесперебойное функционирование гарантирует водителю безопасность и уверенность на дороге, предупреждая аварийные ситуации. Особенно это касается грузового транспорта, к которому предъявляются повышенные требования технической исправности, так как ему намного сложнее совершать маневренные действия и экстренные торможения.

    Крайне важно вовремя определить неполадки тормозной системы и устранить их с помощью квалифицированных специалистов, использующих только современное оборудование и оригинальные запчасти. Наша компания готова предоставить Вам весь спектр данных услуг, необходимых для выявления существующих проблем и их устранения за кратчайшие сроки.

    Ремонт и замена тормозной системы грузовиков

    Причины, от которых зависит износ тормозной системы:

    • Неблагоприятные климатические условия
    • Неудовлетворительное качество дорожного покрытия
    • Качество материала, из которого изготовлены тормозные диски и колодки, не соответствует установленным требованиям
    • Стиль вождения транспортного средства, не учитывающий особенностей дорожного покрытия

    Признаки наличия неполадок в функционировании тормозной системы:

    • наличие посторонних шумов и скрипов при движении транспортного средства
    • педаль тормоза стала слишком жестко или, напротив, очень мягко нажиматься
    • во время торможения грузовик начинает заносить
    • появилась вибрация педали тормоза при нажатии на нее
    • увеличился тормозной путь
    • значительно повысился расход топлива
    • на тормозных дисках появилась металлическая пыль
    • датчики на приборной панели сигнализируют о наличии определенных неполадок
    • во время торможения появились резкие толчки сзади
    • при резком торможении колеса слегка «подклинивает»

    Ремонт тормозной системы грузовиковЗамена тормозных колодок грузовика

    Почему следует обратиться именно к нам

    Наша компания имеет большой опыт работы в обслуживании и квалифицированном ремонте грузовиков, прицепов и полуприцепов. Кроме того, мы готовы провести профессиональную диагностику, определить имеющиеся проблемы, предоставить консультацию по необходимым ремонтным или восстановительным работам, срокам их выполнения и цене.

    Мы предоставляем следующие услуги:

    • проверка и оценка функционирования тормозной системы
    • выявление степени износа тормозной системы (тормозных накладок, дисков, колодок и педалей)
    • ремонт дисковых тормозов
    • восстановление тормозных валов
    • частичная замена тормозных колодок
    • полная замена тормозных колодок
    • ремонт тормозных суппортов или их полная замена (в тех случаях, когда ремонт невозможен)
    • регулировка тормозов прицепа или полуприцепа, а также их ремонт

    Ремонт тормозной системы КамАЗ 5490

    Также мы готовы произвести:

     

    Неполадки, требующие срочного ремонта

    • Стенки барабана стерлись.

    Если толщина стенки барабана стала составлять меньше 3 мм, то необходимо как можно раньше произвести замену барабана, в противном случае он может полностью развалиться, что влечет за собой угрозу жизни.

    • Расстояние между фрикционными накладками и заклепками менее 5 мм.

    Требуется замена обоих тормозных механизмов для достижения равнозначной функциональности.

    • Педаль тормоза опускается слишком низко

    Тормозные колодки стерты и нуждаются в замене после проведения профессиональной диагностики, которая определит состояние их изношенности.

    • При нажатии педали тормоза слышится посторонний звук (скрип, скрежет).

    Износ тормозных колодок, требующий точной диагностики и срочной замены.

    Ремонт тормозных систем Wabco

    Что необходимо помнить

    Не всегда процесс изнашивания тормозной системы происходит равномерно, поэтому замена ее частей всегда должна производиться одновременно на обоих колесах.

    Тормозная жидкость является гигроскопичной (способной впитывать в себя влагу), поэтому ее замена должна производиться 1 раз в 2 года или после 60 тысяч км пробега. Это относится и к тому транспорту, который практически не эксплуатировался.

    Наибольшее внимание всегда следует обращать на состояние тормозного суппорта, так как именно он «берет на себя» основную нагрузку за Вашу безопасность. Водителю, имеющему небольшой стаж вождения, будет достаточно сложно определить степень его изношенности, поэтому следует обратиться к профессионалам, которые проведут полную диагностику и установят имеющиеся неполадки.

    Помните, что от вашей бдительности и своевременного ремонта транспортного средства зависит не только его сохранность, но и Ваша собственная жизнь, а также безопасность окружающих. При обнаружении неполадок в Вашем транспортном средстве, незамедлительно обратитесь к нам. Наши квалифицированные специалисты помогут Вам быстро устранить возникшие неполадки или проконсультируют о проблемах, с которыми Вы можете столкнуться.