Стоимость ремонта ходовой будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.
Ходовая часть грузовика одно из наиболее уязвимых мест машины. На нее передается напряжение от загрузки автомобиля, она же в полной мере испытывает дискомфорт от наших ухабистых дорог.
От качества работы подвески зависят такие параметры работы грузовика:
- равномерное распределение динамической нагрузки на опорные узлы;
- улучшение тяговых характеристик грузовика;
- адаптация узлов ходовой части к рельефу дороги или к наклонам автомобиля во время поворотов;
- снижение вибрации и шума, возникающих во время движения.
Диагностика подвески и ходовой части
Для опытного водителя, чтобы определить неполадки в ходовой части или подвеске нет нужды отправляться в автомастерскую. Однако подобным опытом отличаются далеко не все водители, поэтому нужна своевременная диагностика ходовой части и подвески грузового автомобиля, которая позволит во время выявить неполадки и провести необходимый ремонт.
Периодическое прохождение ТО в профессиональной мастерской подразумевает тщательную проверку ходовой части, равно как и других узлов машины. После того, как профессионал определит причину неполадки, имеет смысл начинать технические работы. Вовремя отремонтированные ходовая часть и подвеска, позволят сэкономить средства и обеспечить безопасность на автодорогах.
Этапы диагностики
- Осмотр рычагов требуется для обеспечения плавного хода автомобиля. Чем комфортней поездка в грузовике, тем сложнее устройство его подвески, что требует большего внимания со стороны специалистов.
- Пружины и рессоры находятся в постоянном напряжении, даже если машина просто стоит. Несмотря даже на то, что эти элементы изготовлены из прочного металла, они могут деформироваться и даже сломаться. Определить упругость и степень износа этих деталей сможет только специалист.
- Колесные и тормозные диски тоже нуждаются в постоянном контроле и уходе. От качества тормозных дисков зависит безопасность движения, колесные диски не должны быть деформированными или проржавевшими.
- Сайлентблоки — резинометаллические элементы, представляющие собой связующее звено между рамой и ходовыми элементами грузовика. Чем больше износ сайлентблоков, тем меньшую плавность хода может обеспечить подвеска, а также появляется вероятность износа основных металлических деталей подвески.
- Наконечники являются еще одной важной мелочью подвески. Их неисправность вызывает характерный стук во время движения, наконечники рулевой тяги обеспечивают безопасность, поэтому требуют особого внимания.
- Рулевая рейка должна быть в исправном состоянии, ее замена способна продырявить даже приличный бюджет.
- Шкворни и шаровые опоры отвечают за бесперебойную работу ходовой части, поэтому их работоспособность важна не меньше, чем исправность других элементов.
Работы по ремонту
После детального осмотра грузового автомобиля и оценки износа элементов, предполагается замена изношенных деталей и восстановление работоспособности подвески и ходовой части.
По окончании ремонтных работ производится проверка и балансировка колес, при необходимости выполняются реставрационные работы.