Стоимость ремонта подвески будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.
Современные прицепы и полуприцепы усложнены большим количеством специального оборудования для комфортного пользования, усовершенствована система подвески – в большинстве случаев на смену устаревшей подвеске рессорного типа пришла более современная пневмоподвеска.
Преимущества пневмоподвески:
- лучшая ремонтопригодность;
- более низкая стоимость расходных материалов (пневмобаллон, пневмоподушки, сайлентблоки);
- лучшая плавность хода;
- помимо прочего, фуры на пневмоподвесках в меньшей степени деформируют асфальт.
Вместе с тем, подвеска на рессорах имеет более простую конструкцию, надёжна, но слишком высокая жёсткость хода становится весьма критичной для большинства транспортируемых грузов.
Поэтому сегодня подвеска на европейских прицепах и полуприцепах – это уникальная модульная система, ставшая результатом многочисленных конструкторских доработок. Работа всех компонентов такой системы максимально слажена, что обеспечивает последовательное гашение всех нагрузок, возникающих в динамике.
Износ запчастей в подвесках пневматического типа минимален.
Особенности обслуживания
При обслуживании подвески следует помнить, что несмотря на то, что большинство подвесок на европейской прицепной технике организовано по идентичной схеме, многообразие отдельных запчастей практически безгранично. Даже ассортимент одного производителя может включать десятки и сотни комбинаций подвески, не говоря уже о разных заводах-изготовителях. Различаться может форма кронштейна, длина тяг, количество рессор и т.п. Поэтому приобретать запчасть, внешне схожую с вышедшей из строя, – далеко не лучший вариант. Стоит помнить, что все детали подвески испытывают на себе колоссальные нагрузки, поэтому любая снятая запчасть далеко не всегда сможет послужить образцом для подбора нового аналога.
Таким образом, для ремонта подвески особенно важно приобретать запчасти и расходные материалы после предварительной консультации со специалистами. Опытные работники нашего автосервиса всегда помогут не только заменить, но и правильно подобрать любую запчасть подвески по официальным каталогам известных производителей. Тем более, что заводы-изготовители сегодня реализуют как готовые оси для прицепов, так и весь ассортимент запчастей, входящих в их состав: амортизаторы, валы, сайлентблоки, детали крепежа, тормозные колодки, ступицы, рессоры, ремкомплекты и многое другое.
Ремонт
В зависимости от конструкции прицепов, существуют некоторые особенности проведения ремонтных работ, которые определяются такими параметрами, как:
- тип подвески;
- тип осей;
- вид тормозных механизмов.
Наша компания производит ремонт осей подвески на прицепах BPW, ROR, SAF, friof и smb, используя современное оборудование с широким функционалом, соответствующее последним мировым стандартам. Ответственные и квалифицированные работники со знанием дела проводят замену запчастей подвески, это даёт нашим клиентам уверенность в том, что прицепная техника ещё долгое время будет служить исправно, а её технические и эксплуатационные параметры будут всегда оставаться на высоком уровне.