Техническое обслуживание грузовых автомобилей Volvo

    Стоимость ремонта и обслуживания Вольво будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 
     
    Среди дальнобойщиков ходят легенды о надежности и безопасности грузовиков этого скандинавского бренда. Автомобили Вольво востребованы и популярны, а также являются примером для подражания для других автопроизводителей. Компании, которые занимаются международными перевозками, отдают предпочтение именно Volvo Truck Corporation. Но как и другие механические средства, авто этой марки не застраховано от поломок. Своевременное техобслуживание грузовых автомобилей Volvo – это единственный способ заблаговременно выявить проблему и избежать серьезных последствий в виде выхода из строя и замены важных узлов.
     

    Слабые места грузовиков Вольво

    Техническая часть шведского авто ничем не отличается от устройства любого другого европейского грузовика. Автомобиль легко справляется с  нагрузками при соблюдении условий, обозначенных производителем. Главной причиной поломок, как правило, является человеческий фактор. Так, грузовик Вольво очень чувствителен к качеству дизтоплива. Регулярное использование низкокачественного дизеля приводит к следующим неприятностям:
    •     повышенная «дымность» машины;
    •     увеличение расхода топлива;
    •     ухудшение качества работы форсунок.
    Примерно через 400 тысяч км пробега последствия использования низкосортного топлива становятся очевидными.
    Техническое обслуживание грузовых автомобилей Volvo в «ДАФПИТЕР»
    Из-за чрезмерного загрязнения отечественных дорог страдает масловлагоотделитель. В связи с этим рекомендуется 1 – 2 раза проводить замену патрона осушителя. При прохождении ТО следует обращать внимание и на другие слабые места скандинавского грузовика:
    •     задние втулки;
    •     датчики температуры двигателя;
    •     сальники головного блока цилиндра;
    Двигатели авто этой марки считаются идеальными, поэтому часто  техническое обслуживание Volvo по этой части сводится только к замене масла. Учитывая качество дорого, диагностику ходовой рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега.
     

    ТО грузовиков Вольво

    Владельцам новых авто на гарантии следует придерживаться плана производителя и проходить сервисное обслуживание, согласно официальной карте. В этом случае дилера не интересует реальное состояние грузовика, отсутствие поломок и бережная эксплуатация. Производитель перестраховывается и обязывает автовладельца к прохождению регламентного ТО.
    Если срок гарантии автомобиля истек, решение о периодичности ТО автовладелец принимает самостоятельно. Но чтобы избежать преждевременного износа при распределении сроков  рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя или государственных стандартов.
     
    ТО грузовых автомобилей Вольво поэтапно:
    •     визуальный осмотр механизмов, общая диагностика состояния;
    •     анализ информации с бортовых компьютеров;
    •     техническая диагностика состояния дополнительной техники;
    •     проверка работоспособности кондиционеров;
    •     обновление ПО;
    •     замена элементов по результатам общей инспекции;
    •     при необходимости замена охлаждающих и смазывающих жидкостей;
    •     другие ремонт по результатам экспертной оценки.
    Специалисты сервисов концентрируют внимание при ТО грузовиков на следующих узлах:
    •     двигатель;
    •     ходовая часть;
    •     топливный насос;
    •     тормозная система.
    Даже небольшие погрешности могут привести в итоге к поломке всего механизма. Грузовики используются в условиях повышенной нагрузки и сложных маршрутов, поэтому требуют особого внимания. Экстренная поломка приводит не просто к остановке авто, но и к сбою бизнес-процесса всего потока грузоперевозок. 
    Техобслуживание грузовых автомобилей Volvo в «ДАФПИТЕР»Техобслуживание грузовиков Вольво в сервисном центре «ДАФПИТЕР»

    Виды ТО грузовиков Вольво

    Госстандартом регламентировано 3 вида ТО:
    •     ежедневное обслуживание, включающее визуальный осмотр главных узлов, проверку работоспособности осветительных приборов, тормозной системы;
    •     ТО1 предполагает более углубленную диагностику, регулировку отдельных механизмов, смазочные работы;
    •     ТО2 – детальный анализ состояния, замена масел, замена или разборка и ремонт изношенных узлов.
    Специфика ТО зависит и от климатических условий. Так, в северных регионах рекомендуется проводить тщательную подготовку автомобиля к зимнему периоду, включающую заливку антифриза, незамерзающей жидкости, масла низкой вязкости.