Стоимость ремонта IVECO будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.
Концерн Iveco был образован в 70-х годах 20 века в Италии. В состав компании со штаб-квартирой в Турине вошли заводы Magirus-Deutz и FIAT. В 80-х концерном было выкуплено английское отделение Ford, выпускавшее грузовики и поглощен итальянский производитель самосвалов Astra.
В дальнейшей деятельности Iveco неоднократно сотрудничал с автопроизводителями из разных стран.
Первым собственным автомобилем Iveco стал знаковый Iveco Daily, в 1978 году положивший начало серии легких грузовиков массового производства. Iveco Daily подвергался неоднократным улучшениям и продолжает выпускаться в 21 веке.
Всего было создано 6 серий грузовиков Iveco:
- Daily;
- EuroCargo;
- Stralis;
- Trakker;
- Magirus;
- Iveco s-way.
Совершенствование конструкции сделало новые модели более аэродинамичными, в кабине стало больше света, доступ к двигательному отсеку улучшился, что облегчило техобслуживание грузовых автомобилей.
Основные поломки грузовых автомобилей Iveco
Концерн с каждым годом совершенствует качество своих автомобилей. Даже выпущенные пару десятков лет назад грузовики, до сих пор спокойно ездят по дорогам. Однако в конструкциях имеются слабые места, где чаще всего возникают поломки:
- рулевое управление – склонно к быстрому износу, особенно на плохих дорогах;
- двухмассовый маховик – имеет ресурс в 300 000 км пробега, но при неправильной эксплуатации и редких проверках сцепления при обращении в автосервис грузовых автомобилей разрушается намного раньше;
- зубчатый ремень ГРМ начинает проскакивать, если на ролик его ремня попадает масло и вызывает разрушение;
- реле стартера, которое приходится менять вместе со всем узлом;
- редуктор заднего моста, проблемы с которым появляются из-за несовершенной конструкции сапуна, реализованной в первых моделях;
- электромагнитная муфта вентилятора, вызывающая сложности с радиатором охлаждения;
- тормозные диски передних колес – часто закисают;
- контакт в замке зажигания, часто работает через раз;
- свеча накала и подшипники – быстро изнашиваются;
- стабилизатор поперечной устойчивости – ломается и начинает проворачивается;
- сальники – теряют герметичность.
Ремонт грузовой автомобиль должен проходить при первых признаках неисправности. Транспорт приехавший на СТО самостоятельно, принесет меньше убытков, чем внезапно сломавшийся в рейсе.
Когда необходимо посетить СТО
Модели Iveco предыдущих лет имели недостаточное утепление водительской кабины, что требовало мероприятий по усовершенствованию или вело к повышенному расходу топлива на обогрев. Последние автомобили лишены этого недостатка, но все равно требуют своевременного обслуживания. Посетить СТО необходимо если:
- масло стало слишком темным или поменяло консистенцию;
- стали слышны посторонние шумы или вибрации;
- на кузове грузовика появились явные повреждения;
- пробег достиг 500 000 км и требуется полная замена масла в трансмиссии, износившихся сальников и приводных ремней.
Грузовые автомобили Iveco – дорогостоящая техника, к которой необходимо относится бережно. Не заправлять на сомнительных АЗС, не использовать некачественные ГСМ и не доверять случайным мастерам в необорудованных гаражах.
Автосервис «ДАФПИТЕР» проводит ремонт грузовых автомобилей спб. Предприятие расположено в районе поселка Шушары на юге Санкт-Петербурга.
Комплекс техобслуживания «ДАФПИТЕР» включает ангары, смотровые ямы, подъемники, диагностическое оборудование. Рабочие места мастеров укомплектованы необходимым инструментом, на складе имеются в наличии расходники и запасные части.