Ремонт грузовых автомобилей Mercedes в Санкт-Петербурге
Стоимость ремонта DAF будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.
Mercedes-Benz (рус. Мерседес-Бенц) – компания, входящая в состав концерна «Daimler AG». Штаб-квартира располагается в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия. Главная продукция, сделавшая бренд Мерседес узнаваемым во всем мире – легковые автомобили.
В 1996 году был выпущен грузовик первого поколения Mercedes-Benz Actros. В 2003 модель претерпела некоторые изменения и продолжает сходить с конвейера и успешно продаваться. Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей помогают поддержать в рабочем состоянии даже экземпляры, произведенные 10 и более лет назад.
Кроме много тоннажных Actros заводы Mercedes выпускают следующие серии грузовиков и седельных тягачей:
- Axor (средний тоннаж);
- Atego (малый тоннаж);
- Unimog (грузовик-вездеход);
- Zetros (для работы в условиях экстремального бездорожья).
Отличительная черта всех грузовых автомобилей Mercedes – установленная по умолчанию электронная система управления Telligent®. Умная начинка следит за всеми параметрами работы двигателя и коробки передач, а также помогает экстренно затормозить при появлении неожиданных помех на дороге.
Работа Telligent® чаще всего корректна, однако время от времени требуется ремонт электронных систем или проверка качества их работы.
Продукция немецкого концерна славится надежностью и способностью работать в разнообразных условиях. Однако даже в самых совершенных механизмах попадаются слабые места, где возникают поломки.
Самые частые неисправности грузовых автомобилей Mercedes
- Ранний износ подшипников в крестовинах, поддерживающих карданный вал, рассчитанных на пробег 60 000 – 80 000 км. При пробеге, превышающем 120 000 км, понадобится замена уже целого карданного вала или реставрация крестовины в сомнительных автосервисах.
- Протекание сальников, требующее частого осмотра и проверки уровня масла, для чего достаточно обратиться в грузовой автосервис в спб.
- Преждевременное загрязнение и выход из строя сажевого фильтра из-за топлива низкого качества. Из заявленных производителем 250 000 км отрабатываются не более 80 000 – 100 000 км.
- Сбои в работе пневматической подвески грузовика из-за засорения клапанов пылью и грязью, ведущие к поломке компрессора. Починка компрессора, обнаруженная вовремя позволяет заменить воздушный кран и сохранить узел в рабочем состоянии.
- Приседание автомобиля на правое или левое колесо, по причине разгерметизации пневматического баллона пневмо подвески или разрыва камеры.
- Поломка пневматической подушки, вызванная интенсивной эксплуатацией, при ремонте которого меняется кронштейн подушки.
Когда необходимо посетить СТО
Независимо от серии и года выпуска грузовые автомобили Mercedes – дорогостоящая техника, к которой необходимо относится бережно:
- использовать качественное топливо и заправляться в проверенных местах;
- приобретать сертифицированные ГСМ в запечатанной упаковке, чтобы исключить вероятность разбавления;
- не проводить диагностику и ремонт в первом попавшемся гараже.
Для долгой службы грузовика Mercedes необходимо проводить профилактические работы.
Каждые 15 000 км пробега:
- заменять масло, масляный фильтр и тормозную жидкость;
- смазывать детали двигателя;
- очищать водостоки.
Каждые 30 000 км, в дополнение к предыдущему:
- проверять токсичность выхлопных газов;
- чистить воздушный фильтр;
- проверять тормозную систему;
- подтягивать колесные болты;
- контролировать уровень электролита в батарее;
- менять охлаждающую жидкость;
- проверять защиту двигателя и при необходимости менять;
- контролировать исправность сцепления.
Каждые 50 000 км, дополнительно к вышеуказаному:
- менять рабочую жидкость и фильтр в автоматической коробке передач;
- менять фильтр для топлива;
- проверять состояние сцепления и карданного вала.
Автосервис «ДАФПИТЕР» в районе поселка Шушары на юге Санкт-Петербурга производит ремонт грузовых автомобилей спб.
Комплекс техобслуживания «ДАФПИТЕР» оснащен просторными ангарами, смотровыми ямами, подъемниками и оборудованием для диагностики. Мастера обеспечены необходимым инструментом, на складах имеется запас расходных материалов и необходимых деталей.