Ремонт полуприцепов MEUSBURGER НОВТРАК

    Немецкая компания по производству прицепной техники Meusburger Fahrzeugbau GmbH в 2009 году выкупила российское предприятие с иностранными инвестициями ЗАО «Новтрак». С этого времени начинается активная модернизация сборочных цехов и расширение перечня продукции, сходящих с конвейера. На всех прицепах и полуприцепах ставится эмблема «Meusburger Новтрак», означающая приемлемое качество по обоснованной и адекватной цене.

    Модельный ряд «Meusburger Новтрак» представлен:

    1. тяжеловозами;
    2. сортиментовозами;
    3. контейнеровозами;
    4. промтоварными фургонами.

    Самая популярная техника, вышедшая из ворот завода – шторные полуприцепы. Универсальные конструкции, пригодные для перевозки множества грузов, в том числе неделимых длинномерных, позволяют эксплуатацию без предварительной подготовки. Продукция отличается по показателям грузоподъемности, вместимости и габаритным размерам.

    Обеспечение доступа к содержимому кузова за счет установленных сдвигающихся боковин позволяет прикладывать минимальные усилия при погрузке и разгрузке.

    Ремонт полуприцепов MEUSBURGER НОВТРАК

    Когда нужен ремонт полуприцепа

    Коммерческий автомобиль – дорогостоящий актив предприятия. Ремонт и простой приносят убытки, следовательно, нужно стремиться свести к минимуму время, когда грузовик не приносит прибыли. 

    Предотвращение возможных поломок и реставраций возможно при своевременном прохождении:

    • ТО1;
    • ТО2;
    • сезонного технического обслуживания.

    Профилактические осмотры позволяют вовремя определить слабый узел и провести его замену или ремонт. 

    Шторные полуприцепы «Новтрак» оборудуются:

    • поднимающейся крышей;
    • передней стенкой из листовой стали или алюминия;
    • задним распашным бортом;
    • каркасным тентом с механизмом раздвигания;
    • снимающимися или раздвигающимися стойками;
    • системой двухуровневой погрузки и разгрузки;
    • полами из фанеры или листовой нержавеющей стали;
    • крепежными ремнями для фиксации груза;
    • надежными контейнерными замками;
    • тормозной системой, в которую входит антиблокировка колес;
    • пневматической подвеской с электронным контроллером;
    • тормозами в виде дисков или барабанов.

    Любой из вышеперечисленных механизмов может неожиданно выйти из строя и тогда поломавшемуся узлу потребуется скорейший ремонт.

    Сервисный центр «ДАФПитер» предлагает ремонт полуприцепов Новтрак на собственной базе, расположенной в поселке Шушары. Просторные ангары позволяют проводить работы под крышей, без риска повредить нежную электронику воздействием осадков и снизить риск коррозии.