Ремонт прицепов и полуприцепов KASSBOHRER

    Логотип KASSBOHRERСтоимость ремонта прицепов и полуприцепов KASSBOHRER будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 

    KASSBOHRER – производитель прицепной техники. На сегодняшний день KASSBOHRER является частью турецкого концерна TIRSAN.

    Предприятие существует более века. В 1893 из мастерской в городе Ульм (Германия) выехал первый грузовой прицеп, а к началу 21 века у корпорации заводы в трех странах мира:

    • Германии (города Ульм и Гох);
    • Турции (город Адапазары);
    • России (город Тула).

    С конвейера сходят прицепы и полуприцепы. Отличительная черта KASSBOHRER – производство полуприцепов-цистерн. Подобный тип прицепов компания начала выпускать одной из первых в Европе. Сварочные швы каждой цистерны исследуются рентгеном, а после окончания цикла работ каждая единица проходит через опрессовку для проверки герметичности.

    Ремонт грузовых прицепов и полуприцепов KASSBOHRER в грузовом автосервисе «ДАФПИТЕР» в СПб

    В турецком Адапазары с 2009 работает научно-исследовательский центр разработки полуприцепов. В числе изучаемых показателей усталость металла и эффективность теплоизоляции рефрижераторов.

    Отличительные черты техники KASSBOHRER:

    • использование в конструкциях облегченного шасси, повышающего грузоподъемность прицепов;
    • нанесение антикоррозинного KTL-покрытия в заводских условиях;
    • порошковая окраска всех деталей;
    • усиленная конструкция рамы;
    • высокая ходовая устойчивость.

    В сборке прицепов используются комплектующие проверенных компаний:

    • поперечные оси SAF и BPW;
    • тормозные системы Wabco;
    • опоры и сцепные узлы Jost;
    • шины Bridgestone, Goodyear, Pirelli;
    • гидравлические узлы Hiva.

    Одновременно с конвейера сходят и запасные части для прицепной техники. Использование при сборке высококачественных деталей делает ремонт тормозной системы полуприцепа и других узлов более редким.

    Ремонт прицепов и полуприцепов KASSBOHRER в грузовом автосервисе «ДАФПИТЕР» в СПб

    Модельный ряд KASSBOHRER

    В каталоге концерна свыше 500 моделей прицепной техники различной грузоподъемности. Основные типы прицепов и полуприцепов делятся на:

    • бортовые;
    • рефрижераторы;
    • сменные кузова;
    • автоцистерны;
    • тралы;
    • шторные;
    • контейнеровозы;
    • автовозы.

    Запатентованные разработки концерна – раздвижной трал с гидравлическими колесами и низкорамные многоосные полуприцепы для перевозки крупногабаритных грузов.

    Ремонт и обслуживание грузовых прицепов и полуприцепов KASSBOHRER в грузовом автосервисе «ДАФПИТЕР» в СПб

    Частые неисправности прицепов и полуприцепов KASSBOHRER

    Прицепная техника по умолчания испытывает нагрузку больше чем тягач. Соответственно, поломки прицепов случаются чаще. Наиболее проблемные узлы:

    • подвеска;
    • тормозная система.

    При техосмотре необходимо регулярно проверять состояние тормозного крана и пневматической системы. Следует менять, не дожидаясь окончательных признаков износа:

    • амортизаторы;
    • диски;
    • тормозные колодки.

    Своевременная замена комплектующих предотвратит неожиданные поломки в местах, далеких от станций техобслуживания.

    По отзывам автомастеров, проводящих ремонт полуприцепов в санкт петербурге, реже всего в технике KASSBOHRER происходят поломки рамы и тента. Если неисправность все же случилась, не стоит откладывать поездку на СТО или выпускать прицеп, вызывающий тревогу в рейс.

    Ремонт и обслуживание прицепов и полуприцепов KASSBOHRER в грузовом автосервисе «ДАФПИТЕР» в СПб

    Признаки поломки прицепной техники

    В отличие от аварийных ситуаций, не всякая поломка становится видна сразу. Отвезти прицеп в автосервис следует при появлении следующих признаков:

    • необъяснимые шумы, возникающие при движении;
    • заносы при движении порожняком и в нагруженном виде;
    • одностороннее виляние во время передвижения;
    • «подпрыгивание» пустого прицепа при езде;
    • падение продольной устойчивости.

    Одна из самых частых и в то же время малозаметных неполадок – потеря колесами соосности. Отклонения в половину градуса или даже меньше вызывает значительный износ резины. После проверки на лазерном стенде и корректировки снижается не только истирание шин, но и расход топлива.

    Автосервис «ДАФПИТЕР» проводит ремонт полуприцепов петербург. Компания обладает собственной ремонтно-производственной базой в поселке Шушары на юге Санкт-Петербурга.

    Один из ключевых моментов в ремонте грузовой техники – наличие достаточного пространства. Ангары «ДАФПИТЕР» просторные, в них свободно поместится бортовой полуприцеп или низкорамная платформа.

    База оборудована подъемниками, смотровыми ямами, лазерным стендом и измерительными приборами. Мастера обеспечены наборами инструментов.