Стоимость ремонта будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.
Грузовики DAF регулярно получают награды на международных выставках. Они выпускаются голландским концерном PACCAR, девиз которого – качество и надежность. По откликам опытных грузоперевозчиков можно сделать вывод, что проблемы с авто этой марки возникают не ранее, как машина проходит миллионный рубеж в километрах. Но этот показатель не статичен. Он меняется, в зависимости от условий эксплуатации, качества проводимого ТО и состояния дорог. Двигатели PACCAR отвечают требованию международных стандартов по экономичности и продолжительности срока службы. Но их ресурс также зависит от внешних факторов. Ремонт грузовых двигателей DAF – трудоемкий процесс, об особенностях которого должен знать каждый автовладелец грузовика этой марки.
Причины поломки двигателя DAF
Двигатели серии DK, DKT, DKV установлены на старые модели грузовиков и автобусов. Учитывая некоторый износ, рекомендована регулярная диагностика этих элементов. Выявленная неисправность должна быть незамедлительно устранена для предотвращения серьезных последствий.
Для всех дизельных ДВС характерна проблема выраженных негативных последствий вследствие использования некачественного топлива и масла, а также пренебрежения сроками его замены. Если автомобиль находится на заводской гарантии, нельзя использовать какие-либо присадки. Если поломка связана с применением несертефицированных материалов, дилер имеет право на законных основаниях отказать в бесплатном обслуживании.
Во избежание проблем с двигателем, следует использовать масло, которое рекомендует завод-производитель. Ввиду высокого содержания серы в отечественном дизтопливе происходит быстрое окисление смазывающего материала, как следствие, потеря смазывающих свойств. Это явление часто приводит к ускоренному износу шеек валов и образованию задиров на стенках цилиндров. Если не предпринять никаких действий для устранения проблемы, потребуется капитальный ремонт двигателя DAF. Спб предлагает воспользоваться этой услугой в грузовом автосервисе ДАФПИТЕР.
Особенности ремонта двигателя DAF
Капремонт двигателя подразумевает восстановление первоначальных характеристик или максимальное приближение к ним путем выявления и устранения неполадок. Для грузовиков DAF серий DK, DKT, DKV это мероприятие рекомендовано каждые 700 – 800 тыс. км. Но каждый автовладелец должен, прежде всего, ориентироваться на особенности и условия эксплуатации. При плановом ремонте автослесари придерживаются следующего алгоритма действий:
- компьютерная диагностика;
- выявление деформации механизмов (дефектовка);
- определение уровня износа отдельных узлов;
- при необходимости демонтаж двигателя;
- требуемые ремонтные работы;
- сборка, обкатка и регулирование.
Внепланово обратиться в сервис стоит при таких признаках:
- «тяжелый» запуск мотора;
- скачки в работе ДВС в холостую или под нагрузкой;
- увеличенный расход топлива и масла;
- низкая компрессия;
- перепады мощности.
Своевременная компьютерная диагностика с высокой степенью точности выявляет потенциальные проблемы. После ремонтных работ сборка агрегата осуществляется на монтажном стапеле, при этом учитываются нужные зазоры в парах трения и натяг в соединениях. Обкатка способствует притирке всех элементов двигателя для дальнейшего функционирования в реальных условиях эксплуатации. Ремонт грузовых дизельных двигателей возможен без снятия агрегатов при замене коренных и шатунных вкладышей, поршневой группы.