Ленсоветовская дорога 12к2д (напротив)
Пн-Пт 10:00 - 19:00
Санкт-Петербург, Московское шоссе 160 кор 6
Ежедневно 10:00 - 20:30
Главная / Ремонт двигателя / Ремонт двигателей грузовых автомобилей Scania DSC11/DC11

Ремонт двигателей грузовых автомобилей Scania DSC11/DC11

Стоимость ремонта будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 

Двигателями швейцарской марки Scania оснащена грузовая техника, которая используется в коммерческих, аграрных целях. Различают более 20 марок ДВС, отличающихся мощность, объемом, количеством и диаметром цилиндров и другими параметрами.

Усовершенствованные двигатели обладают модульным механизмом с унифицированными поршневыми кольцами, диаметром 12,7 см, используются 4-клапанные головки цилиндров, форсунки с электронной системой контроля. Благодаря унификации стоимость агрегатов снизилась.

Для всех современных видов дизельных моторов Scania применяются модульные технологии. Модификации характеризуются высоким качеством конструкции, производительностью, экономным потреблением топливных материалов. Состояние мотора и бесперебойный эксплуатационный период зависит от пробега, стиля вождения, дорог, качества рабочих жидкостей. Детали со временем изнашиваются, приходят в негодность, подвергаются влиянию внешней среды, что влечет неполадки с силовым агрегатом. Чтобы устранить проблемы и восстановить функциональность мотора, нужно обратиться за помощью в сервис технического обслуживания. 

Моторы Scania DSC11/DC11: распространенные проблемы и неполадки

Двигатели Scania DSC11/DC11 производятся с целью установки на длинномерные грузовики, которые могут транспортировать грузы весом до 25 тонн. Работают на дизельном топливе. Scania DSC11 (11 л объем, 6 цилиндров) выпускается в модификациях мощностью 340-380 л. с., позже появились модели, мощность которых достигала 420-470 л. с. DC11 — 11-литровые двигатели с 6 цилиндрами и мощностью 340-380 л. с. ДВС Scania DSC11/DC11 оснащены турбокомпрессором и имеют унифицированный диаметр цилиндров. 

При надлежащей эксплуатации силовые агрегаты способны прослужить десятки лет. Как и любая техника, дизели Scania DSC11/DC11 требуют регулярного технического обслуживания и могут выходить из строя. Основные причины поломок:

  •     ненадлежащая эксплуатация;
  •     несвоевременная замена масла или изношенных деталей;
  •     использование топлива худшего качества;
  •     плохие дороги, по которым нужно выполнять рейсы;
  •     суровые климатические условия.

Капитальный ремонт дизельных двигателей потребуется в следующих случаях:

  1.     Не осуществляется запуск грузовика или тягач заводится не с первого раза.
  2.     Во время работы двигателя слышен шум или звуки, несвойственны для силового агрегата. 
  3.     Светится датчик давления масла. 
  4.     Рабочие жидкости расходуются в большем количестве, чем должно быть в норме.
  5.     Повышенное количество выхлопных газов и изменение цвета дыма.
  6.     Уровень компрессии в системе цилиндров ниже нормы.

Некоторые проблемы невозможно выявить без специального оборудования, поэтому двигатель рекомендуется периодически отправлять на диагностику и ТО. Превентивная профилактика транспортного средства позволит предотвратить серьезные поломки и огромные растраты на ремонт.

Когда требуется ремонт двигателя Scania DSC11/DC11

  1.     Двигатель не запускается по нескольким причинам:
    • отсутствует искра зажигания;
    • забился фильтр очищения воздуха и не хватает кислорода для воспламенения топлива;
    • перебои с системой подачи топлива;
    • неисправность в топливном насосе.
  2.     Стук, несвойственный для ДВС, указывает на износ комплектующих деталей. Непригодными могут стать части коленчатого вала (вкладыши, шейки), поршневые кольца и другие элементы.
  3.     Засветилась или мерцает лампочка давления — в системе снизился уровень масла. Проблема возникает из-за изношенности запчастей. Непригодные детали следует заменить новыми.
  4.     Утечка рабочих жидкостей, выхлопные газы синего цвета свидетельствуют о неполадках ЦПГ. 
  5.     Стремительное снижение компрессии, давления моторного масла свидетельствует о неотложном ремонте ДВС.

Для выявления точной причины следует обратиться к профессионалам на СТО.

Компания «ДАФПИТЕР» выполняет диагностику и техобслуживание на высшем уровне. Работаем быстро, эффективно и профессионально. Стоимость ремонта дизельного двигателя зависит от сложности поломки, и согласовывается клиентом до начала восстановления работы механизмов.

 

Санкт-Петербург, Московское шоссе 160 кор 6
Адрес
Ежедневно 10:00 - 20:30
Часы работы
Телефон
Ленсоветовская дорога 12к2д (напротив)
Адрес
Пн-Пт 10:00 - 19:00
Часы работы
Телефон
У вас остались вопросы

Укажите ваши контактные данные,

и специалист перезвонит вам, чтобы назначить удобное время консультации

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вопрос-ответ
Можно ли присутствовать в ремзоне при проведении работ?

Можно ли присутствовать в ремзоне при проведении работ?

Есть ли в сервисе комната ожидания?

Есть ли в сервисе комната ожидания?

Кто загоняет автомобиль в ремзону?

Кто загоняет автомобиль в ремзону?

Какие способы оплаты за услуги сервиса и запчасти вы принимаете?

Какие способы оплаты за услуги сервиса и запчасти вы принимаете?

Получу ли я документ о проделанных работах?

Получу ли я документ о проделанных работах?

Почему именно вы?

Почему именно вы?

Какие гарантии вы даёте?

Какие гарантии вы даёте?

Заказать звонок Написать нам Оставить отзыв