Стоимость ремонта будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.
Грузовики MAN заслужено занимают лидирующую позицию в рейтинге европейских грузовых авто по надежности, выносливости и стабильности работы. Они оснащены экологичными и экономичными дизельными двигателями, обеспечивающими легкое обслуживание навесных агрегатов. Современные дизели показывают высокую мощность и при этом не нуждаются в дорогих присадках. Но любой технике свойственно ломаться, поэтому ремонт дизельных двигателей МАН в СПб – востребованная услуга. Чтобы составить план действий, необходимо предварительно провести диагностику:
- анализ уровня износа и деформации элементов мотора;
- осмотр коленчатого вала на предмет повреждений на его шейке;
- проверка геометрических параметров головки цилиндров, болтовых креплений мотора;
- исследование газораспределительного механизма;
- осмотр тепловых зазоров клапана, проверка герметичности закрытия.
Если выявлены неисправности и отклонения от нормы, проводится демонтаж двигателя, фиксация его на монтажном стапеле и необходимые ремонтные работы.
Для дизельных двигателей характерна проблема реакции на использование некачественного топлива и масла, а также пренебрежения сроками его замены. Если автомобиль на гарантии производителя, нельзя использовать какие-либо присадки. Если поломка связана с применением материалов, не имеющих сертификатов, дилер имеет право на законных основаниях отказать в бесплатном обслуживании.
На отечественных автозаправках сложно найти дизельное топливо безупречного качества. Из-за высокого содержания серы в дизтопливе происходит реакция окисления в маслах, как результат – потеря смазывающих способностей и образование задиров на шейках валов. Чтобы не пришлось внепланово делать капитальный ремонт двигателя MAN, СПб предлагает воспользоваться услугами автосервиса ДАФПИТЕР и устранить проблему на первой стадии.
Когда нужен ремонт двигателя MAN 2-ой серии
Капремонт ДВС – это полное восстановление ресурса агрегата до нормативов, заложенных заводом производителем. Качественным считается ремонт, после которого наработка не менее 80% от первичных показателей, а любая недоделка уменьшает ресурс агрегата в разы. Если учесть немалую стоимость нового механизма, то в целях экономии имеет смысл позаботиться о своевременном ТО. Какими будут последствия, если проигнорировать факт износа некоторых узлов? Например, эксплуатация изношенных насос-форсунок – сгоревшие поршни на расстоянии до 100 тыс. км. Как правило, двигатель сам сообщает владельцу о возможных неисправностях следующими симптомами:
- увеличен расход масла;
- высокая дымность выхлопа;
- затрудненный пуск;
- плохая тяга при движении;
- мотор «троит» в дороге;
- снижается компрессия в цилиндрах;
- снижается давление масла.
Первопричиной проблемы может стать и безответственная эксплуатация:
- если водитель какое-то время эксплуатировал грузовик без воздушного фильтра, гарантирован абразивный износ цилиндро-поршневых;
- результат преодоления глубоких луж – гидроудар по мотору;
- затягивание с заменой ремня ГРМ – разрыв ремня, выход поршня вверх и деформация клапанов.
Стоимость ремонта дизельного двигателя МАН зависит от диагностики и анализа состояния всех элементов. На этот вопрос можно ответить после разборки аи дефектовки агрегата.
Способы ремонта двигателя MAN
Если своевременно выявить проблему и обратиться в автосервис, капремонт может не потребоваться. Если показатели не критичны, можно обойтись частичным ремонтом.
Варианты устранения неполадок:
- Текущая починка, не требующая разборки агрегата. Включает восстановление навесных частей, замену фильтров, неисправных датчиков, изношенных элементов.
- Частичная разборка и ремонт требуется при замене или восстановлении ГБЦ, смене прокладок и сальников.
- Капремонт необходим при обнаружении серьезных неполадок, после аварий или по регламенту после определенного пробега. Включает разборку, дефектовку, обкатку и другие процедуры.
Компьютерная диагностика с высокой степенью точности выявляет потенциальные проблемы. После капремонта сборка агрегата осуществляется на монтажном стапеле, при этом учитываются нужные зазоры в парах трения и натяг в соединениях.