Ленсоветовская дорога 12к2д
Пн-Пт 10:00 - 19:00
Санкт-Петербург, Московское шоссе 160
Ежедневно 10:00 - 20:30
Главная / Ремонт двигателя / Ремонт двигателей грузовых автомобилей Mercedes OM401, OM421, OM441, OM501, OM541

Ремонт двигателей грузовых автомобилей Mercedes OM401, OM421, OM441, OM501, OM541

Стоимость ремонта двигателя грузовика будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 
 
Штутгартский концерн Mercedes-Benz – крупнейший в мире производитель седанов премиум класса и грузового автотранспорта. Качество силовых агрегатов этого бренда по достоинству оценили владельцы грузовиков. Дизели Мерседес занимают почетное место в тематических рейтингах по долговечности и надежности, но у них также есть и недостатки.
 
Ремонт двигателей грузовых автомобилей Mercedes в грузовом автосервисе ДАФПИТЕР
Главным условием для успешного сбыта продукции для автопроизводителей стало снижение выброса вредных веществ и потребления топлива, но не в ущерб мощности. Эти противоречия привели к изменениям в некоторых системах впрыска и нагнетателя. Как результат, уменьшается ресурс и требуется незапланированный ремонт двигателей грузовых автомобилей Mercedes. Обратиться в сервис следует, если замечены следующие симптомы:
  •     тяжелый запуск двигателя;
  •     потеря мощности при разгоне;
  •     увеличение расхода топлива;
  •     скачки в работе мотора;
  •     белая или черная дымность.
Чтобы составить план действий, специалисты проводят предварительную диагностику:
  •     анализ уровня износа и деформации узлов двигателя;
  •     осмотр коленчатого вала на предмет повреждений на его шейке;
  •     проверка геометрических параметров головки цилиндров, болтовых креплений двигателя;
  •     исследование газораспределительной системы;
  •     осмотр тепловых зазоров клапана, проверка герметичности закрытия.
Согласно результатам диагностики составляется алгоритм действий проведения ремонтных работ.
 

Когда нужен капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт дизельных двигателей подразумевает восстановление первоначальных характеристик или максимальное приближение к ним путем выявления и устранения неполадок. Как правило, проведение этого мероприятия рекомендовано каждые 700 – 800 тыс. км. Но каждый автовладелец должен ориентироваться на особенности и условия эксплуатации. 
 

Частые причины поломки:

  •     Своевременная замена масла. Если игнорировать это правило, в смазывающей жидкости образуется нагар с частицами металлической стружки. В результате теряются смазывающие свойства, уменьшается естественный ресурс агрегата.
  •     Несоответствие нормативам смазывающего материала и масляного фильтра. Если масло и фильтра не отвечают требованиям производителя – это прямой путь к преждевременному износу элементов.
  •     Условия эксплуатации. Грузовики Мерседес рассчитаны на большую нагрузку, но есть параметры, которые нельзя игнорировать. ТС требуют тщательного обслуживания при низких температурах. Например, запуск при -30 градусах приравнивается к пробегу в 150 км.
Чтобы минимизировать риски и увеличить ресурс ДВС, рекомендуется проходить ТО не менее раза 1 – 2 раз в год.
Капитальный ремонт дизельных двигателей в грузовом автосервисе ДАФПИТЕРкапитальный ремонт двигателя спб Мерседес в грузовом автосервисе ДАФПИТЕР

Как проводится капитальный ремонт

Капремонт необходим при обнаружении серьезных неполадок, после аварий или по регламенту после определенного пробега. Включает разборку, дефектовку, обкатку и другие процедуры. Капитальный ремонт двигателя спб Мерседес происходит по следующей схеме:
  •     съем мотора, промывка от нагара, зачистка, шлифовка;
  •     промывка блоков цилиндров, хонинговка гильз, замена вкладышей коленвала;
  •     смена прокладок, сальников, маслосъемных колпачков;
  •     шлифовка блоков двигателя, соединений деталей;
  •     замена роликов цепи ГРМ.
Качественным считается ремонт, после которого наработка не менее 80% от первичных показателей. По завершению агрегат собирается, проводится регулировка и стендовые испытания.
Основной цикл работы – блок цилиндров и коленчатый вал. На этом этапе важно грамотно произвести расточку. Только опытный автослесарь знает, от какой точки брать отсчет. На нижней плите блока возможны неровности и привязка делается к специальной шлифованной метке. Критически важно, чтобы геометрические параметры блока были четко выверены.
Санкт-Петербург, Московское шоссе 160
Адрес
Ежедневно 10:00 - 20:30
Часы работы
Телефон
Телефон
Ленсоветовская дорога 12к2д
Адрес
Пн-Пт 10:00 - 19:00
Часы работы
Телефон
Телефон
У вас остались вопросы

Укажите ваши контактные данные,

и специалист перезвонит вам, чтобы назначить удобное время консультации

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вопрос-ответ
Можно ли присутствовать в ремзоне при проведении работ?

Можно ли присутствовать в ремзоне при проведении работ?

Есть ли в сервисе комната ожидания?

Есть ли в сервисе комната ожидания?

Кто загоняет автомобиль в ремзону?

Кто загоняет автомобиль в ремзону?

Какие способы оплаты за услуги сервиса и запчасти вы принимаете?

Какие способы оплаты за услуги сервиса и запчасти вы принимаете?

Получу ли я документ о проделанных работах?

Получу ли я документ о проделанных работах?

Почему именно вы?

Почему именно вы?

Какие гарантии вы даёте?

Какие гарантии вы даёте?

Заказать звонок Написать нам Оставить отзыв