Ремонт двигателей грузовых автомобилей Scania DSC9/ DC-9

    Стоимость ремонта двигателя будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 
     
    Грузовики Скания хорошо справляются с задачей транспортировки грузов в городских условиях и на большие расстояния. Компания поставляет грузовую технику для нужд ВО, а это лучше подтверждение надежности и выносливости автомобилей. На грузовых авто  этой марки устанавливаются двигатели собственного производства разных модификаций. Сегодня выпускается более 20 моделей моторов бренда, ориентированных на коммерческий транспорт.
     
    Двигатели DC-9 – это классика жанра. Они устанавливаются практически на все магистральные тягачи и спецтехнику. Агрегат оснащен электронной системой управления, обеспечивающей подачу необходимого количества топлива в каждый цилиндр при любых условиях эксплуатации. В отличие от своего предшественника DSC9, двигатель DC-9 соответствует повышенным нормам экологичности, что особенно ценится в Европе.
    Ремонт ДВС Скания в грузовом автосервисе ДАФПИТЕР

    Когда необходим ремонт двигателя

    Несмотря на отличные эксплуатационные характеристики, периодический ремонт дизельных двигателей грузовиков scania – обязательное условие для автовладельцев, которые хотят пролить ресурс грузовика. В процессе эксплуатации важные узлы машины подвергаются нагрузке и воздействию негативных факторов, что приводит к сбоям в работе или выходу из строя всего механизма. Для предотвращения серьезных поломок стоит в обязательном порядке походить ТО. Внепланово обратиться в автосервис стоит, если водитель заметил следующие симптомы:
    •     затрудненный пуск;
    •     перебои в работе;
    •     увеличенный расход топлива и масла;
    •     потеки в зоне топливных магистралей;
    •     усиленный шум;
    •     повышенная дымность;
    •     завышенные показатели токсичности газов.
    Ремонт двигателя Scania рекомендован при первых признаках неполадок. Если запустить проблему, результат будет плачевным. Неисправный двигатель – это как минимум, непригодная к эксплуатации машина. Для грузоперевозчиков даже день простоя приводит к большим экономическим потерям.
    Ремонт дизельных двигателей грузовиков scania в грузовом автосервисе ДАФПИТЕРРемонт двигателя scania в грузовом автосервисе ДАФПИТЕР

    Почему ломаются двигатели Скания

    Новый грузовик легко справится с расстоянием в миллион км, не доставляя водителю проблем. Но со временем машина теряет динамику и мощность. У этого явления могут быть такие причины:
    •     производственные дефекты;
    •     ошибки при обслуживании;
    •     несоблюдение норм эксплуатации;
    •     неквалифицированный ремонт;
    •     естественный износ деталей.
    Но все перечисленные причины меркнут на фоне с главного врага дизельного двигателя –низкокачественного топлива. Самое уязвимое место ДВС – топливная система. Устройства способны функционировать при повышенном содержании серы и отклонениях в показателях цетанового числа. Но даже минимальное количество воды или грязи в дизтопливе может вывести ДВС из строя.
    scania ремонт двигателей в грузовом автосервисе ДАФПИТЕРРемонт двигателей грузовых автомобилей Scania DSC9/ DC-9 в грузовом автосервисе ДАФПИТЕР

    Как проходит ремонт ДВС

    Для диагностики состояния двигателя используются компьютеризированные стенды. Анализируется работа важных узлов, а схема исследования отображается в виде понятных графиков и таблиц. В процессе проверяются такие показатели:
    •     соответствие углов ГРМ;
    •     корректность установки распредвала;
    •     состояние гидрокомпенсаторов;
    •     точность угла впрыска дизтоплива;
    •     корректность функционирования свечей накаливания.
    После изучения данных диагностики принимается решение о необходимости и типе проведения ремонтных работ. Для scania ремонт двигателей осуществляется по 3 принципам:
    •     Текущее устранение неисправностей, когда не требуется разборка агрегата. Сюда входит восстановление навесных частей, замену фильтров, неисправных датчиков, изношенных комплектующих.
    •     Частичная разборка и ремонт требуется при смене или восстановлении ГБЦ, замене прокладок и сальников.
    •     Капитальный ремонт необходим при обнаружении серьезных несоответствий, после аварий или после большого пробега. Включает разборку, дефектовку, обкатку и другие процедуры.
    После капремонта сборка мотора осуществляется на монтажном стапеле, при этом учитываются нужные зазоры в парах трения и натяг в соединениях. Обкатка способствует притирке всех элементов двигателя для дальнейшего функционирования.