Ремонт двигателей MAN 3-ей серии

    Стоимость ремонта будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 
     
    Двигатели MAN 3-ей серии — силовые агрегаты с высокой производительностью. Для данной модели характерно экономное потребление топлива, соответствие экологическим стандартам Европы, безупречное качество конструкции. Мотор мощностью около 440 л. с. ДВС справляется с задачами даже в экстремальных условиях. Из-за механических повреждений, износа деталей или непредвиденных ситуаций возникает необходимость выполнять ремонт грузовых двигателей. Диагностику, устранение неполадок лучше выполнять в специальных сервисах, где мастера помогут выявить точную причину поломки и принять правильные меры по восстановлению агрегата.
     
    Модернизированная серия моторов MAN D2066 завоевала популярность из-за ряда обновлений:
    •     вес конструкции уменьшился на 100 кг;
    •     встроена система поршней и цилиндров меньших размеров;
    •     увеличена мощность, грузоподъемность;
    •     установлена автоматическая система охлаждения масла.
    Благодаря сниженному весу конструкцию проще ремонтировать, легче диагностировать и проводить ТО. 
     

    Проблемы двигателей MAN, с которыми сталкиваются дальнобойщики

        1. Масло расходуется в большом количестве. Причины:
    •     утечка расходных жидкостей;
    •     ДВС интенсивно работает при высоких оборотах;
    •     изношенные детали (поршни, колпачки, стенки цилиндра).
    Рекомендации: провести диагностический осмотр в сервисном центре.
     
        2. Посторонний стук внутри силового агрегата. Причины:
    •     увеличенный зазор между комплектующими компонентами двигателя;
    •     деформирование запчастей плохого качества;
    Рекомендации: заменить изношенные детали новыми, оригинальными запчастями. Дефекты выявляются специалисты СТО на приборах диагностики.
     
        3. Дергание грузовика в рабочем состоянии. Дергание происходят вследствие резких перепадов частоты оборотов двигателя. Причина поломки в поступлении лишнего воздуха внутри системы управления. Датчики запрограммированы работать в определенном режиме, открывая и закрывая клапана. При избыточном количестве воздуха блок управления теряет контроль и сбивается с правильного ритма. Чтобы решить проблему, нужно обратиться за услугами в технический сервис. 
     
        4. Ненадлежащая герметичность охлаждающего блока. В таком случае проверяют головку цилиндра на герметичность с помощью специального оборудования.
     
        5. На панели управления загорелась лампочка состояния двигателя. Сигнал сообщает о неполадках внутри силового агрегата, и необходимости провести диагностику. 
     

    Основные этапы ремонта

    1.     Проведение диагностики на определение точно места поломки, деталей и систем с дефектами.
    2.     Перемещение агрегата на стапель. Двигатель фиксируется на платформе в нужном положении. 
    3.     Разборка мотора на отдельные части, замена сломанного элемента, очистка деталей и установка новых.
    4.     Сборка отремонтированных составляющих частей с одновременной проверкой натягов зазоров, распределением по весу деталей поршневой группы.
    5.     Затяжка крепежных болтов с целью обеспечения плотного прилегания поверхностей.
    6.     Контроль роботы двигателя, установка на грузовик.
    Производители постоянно разрабатывают и внедряют новые технологии, чтобы сделать грузовик MAN максимально выносливым. Однако, усовершенствованный двигатель требует тщательного ухода. Своевременная диагностика, плановый техосмотр позволят предотвратить серьезные поломки, сэкономить финансы на ремонт и продлить эксплуатационный период седельного тягача.
     
    Мастера компания «ДАФПИТЕР» выполнят ремонт двигателей грузовых автомобилей быстро и качественно, без задержки сроков. Наши сотрудники работают в сфере ТО десятилетия и компетентны во всех вопросах восстановления функциональности дизельных моторов.