Стоимость ремонта будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.
Двигатели MAN 3-ей серии — силовые агрегаты с высокой производительностью. Для данной модели характерно экономное потребление топлива, соответствие экологическим стандартам Европы, безупречное качество конструкции. Мотор мощностью около 440 л. с. ДВС справляется с задачами даже в экстремальных условиях. Из-за механических повреждений, износа деталей или непредвиденных ситуаций возникает необходимость выполнять ремонт грузовых двигателей. Диагностику, устранение неполадок лучше выполнять в специальных сервисах, где мастера помогут выявить точную причину поломки и принять правильные меры по восстановлению агрегата.
Модернизированная серия моторов MAN D2066 завоевала популярность из-за ряда обновлений:
- вес конструкции уменьшился на 100 кг;
- встроена система поршней и цилиндров меньших размеров;
- увеличена мощность, грузоподъемность;
- установлена автоматическая система охлаждения масла.
Благодаря сниженному весу конструкцию проще ремонтировать, легче диагностировать и проводить ТО.
Проблемы двигателей MAN, с которыми сталкиваются дальнобойщики
1. Масло расходуется в большом количестве. Причины:
- утечка расходных жидкостей;
- ДВС интенсивно работает при высоких оборотах;
- изношенные детали (поршни, колпачки, стенки цилиндра).
Рекомендации: провести диагностический осмотр в сервисном центре.
2. Посторонний стук внутри силового агрегата. Причины:
- увеличенный зазор между комплектующими компонентами двигателя;
- деформирование запчастей плохого качества;
Рекомендации: заменить изношенные детали новыми, оригинальными запчастями. Дефекты выявляются специалисты СТО на приборах диагностики.
3. Дергание грузовика в рабочем состоянии. Дергание происходят вследствие резких перепадов частоты оборотов двигателя. Причина поломки в поступлении лишнего воздуха внутри системы управления. Датчики запрограммированы работать в определенном режиме, открывая и закрывая клапана. При избыточном количестве воздуха блок управления теряет контроль и сбивается с правильного ритма. Чтобы решить проблему, нужно обратиться за услугами в технический сервис.
4. Ненадлежащая герметичность охлаждающего блока. В таком случае проверяют головку цилиндра на герметичность с помощью специального оборудования.
5. На панели управления загорелась лампочка состояния двигателя. Сигнал сообщает о неполадках внутри силового агрегата, и необходимости провести диагностику.
Основные этапы ремонта
- Проведение диагностики на определение точно места поломки, деталей и систем с дефектами.
- Перемещение агрегата на стапель. Двигатель фиксируется на платформе в нужном положении.
- Разборка мотора на отдельные части, замена сломанного элемента, очистка деталей и установка новых.
- Сборка отремонтированных составляющих частей с одновременной проверкой натягов зазоров, распределением по весу деталей поршневой группы.
- Затяжка крепежных болтов с целью обеспечения плотного прилегания поверхностей.
- Контроль роботы двигателя, установка на грузовик.
Производители постоянно разрабатывают и внедряют новые технологии, чтобы сделать грузовик MAN максимально выносливым. Однако, усовершенствованный двигатель требует тщательного ухода. Своевременная диагностика, плановый техосмотр позволят предотвратить серьезные поломки, сэкономить финансы на ремонт и продлить эксплуатационный период седельного тягача.
Мастера компания «ДАФПИТЕР» выполнят ремонт двигателей грузовых автомобилей быстро и качественно, без задержки сроков. Наши сотрудники работают в сфере ТО десятилетия и компетентны во всех вопросах восстановления функциональности дизельных моторов.